Категория "А", "А1" и "М"

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», (мотоцикл) подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» (легкий мотоцикл) и «М» (мопед)

Категория "А"

Право управления

Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами

Обучение с 16 лет

Допуск к экзамену ГИБДД с 18 лет

moto
Кликни, чтобы посмотреть ЦЕНЫ

Категория "А1"

Право управления

Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт

Обучение с 16 лет

Допуск к экзамену ГИБДД с 16 лет

moto_125
Кликни, чтобы посмотреть ЦЕНЫ

Категория "М"

Право управления

Мопедами и легкими квадрициклами

Обучение с 16 лет

Допуск к экзамену ГИБДД с 16 лет

skuter
Кликни, чтобы посмотреть ЦЕНЫ

Мототранспортные средства, которыми вы можете управлять обучившись в автошколе "СОУК":

Мототранспорт на котором мы обучаем:

Подробная характерристика всех мототранспортных средств дана в расрывающемся списке
нажмите  «-»  или «+» 

Универсальный городской мотоцикл с 250-кубовым двигателем в современном дизайне – Yamaha YS 250 Fazer является одним из лучших в своем классе по совокупности характеристик и занимает уверенные позиции на европейском и российском рынке

Двигатель:

Тип — 4-тактный, воздушно-масляного охлаждения, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем — 249 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня — 74,0 / 58,0 мм

Степень сжатия — 9,8 : 1

Макс. мощность — 15,5 кВт (21,0 л.с.) при 8 000 об. / мин

Макс. крутящий момент — 20,5 Нм (2,1 кг-м) @ 6 500 об/мин

Система смазки — мокрый картер

Сцепление — в масляной ванне, многодисковое

Система зажигания — конденсаторная система зажигания CDI

Система запуска — Электростартер

Трансмиссия — постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Главная передача — цепь

Расход топлива — N/A

Количество выбросов CO2 — N/A

Габариты:

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) — 154 кг

Общая длина — 2 065 мм

Общая ширина — 745 мм

Общая высота — 1 065 мм

Высота сиденья — 805 мм

Колесная база — 1 360 мм

Минимальный дорожный просвет — 190 мм

Емкость топливного бака — 19 л

Объем масляного бака — 1,5 л

Шасси: 

Рама — дуплексная

Ход передней подвески — 120 мм

Угол продольного наклона — 26º

Вынос — 105 мм

Передний тормоз — гидравлический однодисковый, Ø 282 мм

Задний тормоз — барабанный, Ø 130 мм

Передняя шина — 100-80/17

Задняя шина — 130/70-17

В oтдaлённыx зaмoрcкиx cтрaнax нaибoльшим cпрocoм пoльзуютcя мaлoкубaтурныe мoтoциклы, и имeннo для ниx и был рaзрaбoтaн KTM Duke 200, кoтoрый, впрoчeм, ceйчac уcпeшнo прoдaётcя пoчти пo вceму миру.

KTM Duke 200 прeдcтaвляeт coбoй нe oчeрeдную мaлoкубaтурную пoдeлку, кaкиx нa рынкe coтни, a пoлнoцeнный лёгкий мoтoцикл, coврeмeнный, ocнaщённый вceм нeoбxoдимым и вooбщe интeрecный вo вcex oтнoшeнияx.

Этoт бaйк — нe прocтo oчeрeднaя игрушкa для нoвичкoв, призвaннaя oбучить иx eздe нa мoтoциклe, этo пoлнoцeнный двуxкoлёcный друг, кoтoрый, впoлнe вeрoятнo, придётcя пo вкуcу и oпытным бaйкeрaм.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:

1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Рабочий объем:

200см3

Диаметр цилиндра:

72

Ход поршня:

49

Степень сжатия:

11,5:1

Мощность Л.С.:

26

Мощность кВт:

19

…при оборотах/мин:

10000

Крутящий момент:

19,5 Нм

…при оборотах/мин:

8000

Карбюратор/Инжектор::

инжектор

Запуск двигателя:

электростартер

Система охлаждения:

жидкостная

Объем топливного бака:

10

Количество передач:

6

ТИП ПРИВОДА:

Переднее колесо:

110/70-17

Заднее колесо:

150/60-17

Передняя подвеска:

телескопическая вилка перевернутого типа ход 150мм

Задняя подвеска:

маятниковая, моноамортизатор ход 150мм

Передний тормоз:

1-диск 300 мм

Задний тормоз:

1-диск 230 мм

Длина:

2029

Ширина:

775

Высота:

1090

Колесная база:

1367

Высота по седлу:

810

Дорожный просвет:

170

Масса:

132

Малокубатурный мотоцикл – Yamaha YBR125 – истинный флагман компании, воплощение идей основателя Yamaha Motor Co. Геничи Каваками: это легкий, доступный, надежный и долговечный транспорт, ставший для многих первым шагом в мир мотоциклизма.

Двигатель:

Тип — воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), наклоненный вперед одноцилиндровый, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем — 124 куб. см

Диаметр цилиндра х ход поршня — 54,0 x 54,0 мм

Степень сжатия — 10,0 : 1

Макс. мощность — 7,5 кВт (10,1 л.с.) при 7 800 об. / мин

Макс. крутящий момент — 9,6 Нм (0,98 кг-м) @ 6 000 об/мин

Система смазки — мокрый картер

Сцепление — в масляной ванне, многодисковое

Топливная система — карбюратор Mikuni VM22

Система зажигания — транзисторная система зажигания TCI

Система запуска — Электростартер

Трансмиссия — постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Главная передача — цепь

Расход топливаN/A

Количество выбросов CO2 — N/A

Габариты:

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) — 125 кг

Общая длина — 1 985 мм

Общая ширина — 745 мм

Общая высота — 1 080 мм

Высота сиденья — 780 мм

Колесная база — 1 290 мм

Минимальный дорожный просвет — 160 мм

Емкость топливного бака — 13,0 л

Объем масляного бака — 1,2 л

Шасси:

Рама — диагональная

Ход передней подвески — 120 мм

Угол продольного наклона — 26º

Вынос — 90 мм

Передний тормоз — гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа

Задний тормоз — барабанный, Ø 130 мм

Передняя шина — 2.75-18 42P

Задняя шина — 90/90-18 M/C 57P

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь

Зкзаменационные упражнения на автодроме.

Мы обучаем на своем автодроме, где проводит экзамен ГИБДД, поэтому вам не придется адаптироваться к другой площадке.
В этом видео показан реальный автодром в реальных условиях обучения.
Инструктор подробно показывает упражнения на экзамене в рамках требований ГИБДД.

Примечание:

Категория в водительском удостоверении это не тоже самое, что «Техническая категория» транспортного средства.

Согласно Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) О безопасности колесных транспортных средств

Категория «А» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС:
L3

Категория «А1» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС:
L3 на <= 125 см3 и макс. мощностью <= 11 киловатт (но не L1)

Категория «М» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС:
L1 (но не велосипеды[2]), L6

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

ktm-200_duke
ktm-200_duke

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
stels_skif_ 50
stels_skif_ 50

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
faeton

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Вы можете прочитать отзывы о Самарской автошколе ЧОУ ДПО «СОУК» в соцсетях, Яндекс картах, Google картах или в справочнике 2 ГИС, а также, по желанию, вы можете написать свой отзыв, о качестве обучения и других особенностях автошколы на ул. Карбышева, д. 61 б

Кликни на картинку — попадешь на отзыв.

Отзыв на Яндекс картах
Отзыв на Яндекс картах
Отзыв на Гугл картах
Отзыв на Гугл картах
Отзыв на 2 ГИС картах
Отзыв на 2 ГИС картах
Отзыв на Автобегиннер
Отзыв на Автобегиннер
Отзыв на zoon
Отзыв на zoon

Есть вопросы? Оставьте заявку на звонок и мы свяжемся с Вами в ближайшее время