Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Водительские права категории «В», предназначенные для допуска к управлению легковыми транспортными средствами, не ограничиваются только легковыми машинами. С такими правами вы также можете управлять и некоторыми другими транспортными средствами.
Определение права управления транспортными средствами с водительским удостоверением категории "В" условно можно разделить на 3 части:
- 1 часть
- 2 часть
- 3 часть
Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.


Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн.

Внимание!
Категория в водительском удостоверении это не то же самое, что «Техническая категория» транспортного средства.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «В» подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа).
Согласно Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) О безопасности колесных транспортных средств, категория «В» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС M1/N1, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн; M1/N1+O1; M1/N1.
- Категория M1
- Категория N1
- Категория O1
Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

ПОДКАТЕГОРИЯ "В1" - ТРИЦИКЛЫ И КВАДРИЦИКЛЫ
Примечание: не путать с квадрОциклами!
Согласно Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) О безопасности колесных транспортных средств подкатегория «В1» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС: L2, L4, L5, L7:
- Категория L2
- Категория L4
- Категория L5
- Категория L7
Категория L2 — трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см 3 , или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L4 — трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L7 — четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт

Цены

- Срок обучения: 2 месяца теории
- Теория: полный курс
- Online и offline обучение (возможность изучать теорию в классе и вне класса)
- Беспроцентная рассрочка

- Срок обучения: 3 месяца теории
- Бесплатная неделя обучения
- Персональный инструктор
- Теория: полный курс
- Практика: 52 часа
- Практический курс: «Расширенный пакет»
- Online и offline обучение (возможность изучать теорию в классе и вне класса)
- Автомобиль на выбор: МКПП и АКПП (собственный парк на 40 авто)
- 21 собственный автодром
- Возврат 13% НДФЛ
- Беспроцентная рассрочка
- Персональный менеджер
- Вождение вечером: +5000 рублей

- Срок обучения: 3 месяца теории
- Бесплатная неделя обучения
- Персональный инструктор
- Теория: полный курс
- Практика: 30 часов
- Практический курс: «Специальный пакет»
- Online и offline обучение (возможность изучать теорию в классе и вне класса)
- Автомобиль на выбор: МКПП и АКПП (собственный парк на 40 авто)
- 21 собственный автодром
- Возврат 13% НДФЛ
- Беспроцентная рассрочка
- Вождение вечером: +5000 рублей

- Срок обучения: 3 месяца теории
- Бесплатная неделя обучения
- Персональный инструктор
- Теория: полный курс
- Практика: 16 часов
- Практический курс: «Специальный пакет»
- Online и offline обучение (возможность изучать теорию в классе и вне класса)
- Автомобиль на выбор: МКПП и АКПП (собственный парк на 40 авто)
- 21 собственный автодром
- Возврат 13% НДФЛ
- Беспроцентная рассрочка
- Вождение вечером: +5000 рублей
Преимущества
С нами удобно
Вопрос-ответ
Хочу узнать каким образом проходит внутренний теоретический экзамен в вашей автошколе? Вопрос мой заключается в том: в ГАИ сдается один экзаменационный билет, внутренний экзамен в вашей автошколе, также, состоит из одного билета?
Теоретический экзамен в автошколе (имеется в виду выпускной, а не промежуточный) проводится на компьютере, билеты в котором аналогичные тем, что используются в ГИБДД на квалификационном экзамене. Условия экзамена в автошколе отличаются только тем, что вы должны сдать три билета без ошибки, либо четыре с одной ошибкой, либо пять с двумя ошибками. Если эти условия не выполнены следующая переэкзаменовка через неделю. Это требование установлено приказом по образовательному учреждению и продиктовано тем, что курсанты в реальных условиях экзамена (в ГИБДД) испытывают сильный стресс и допускают дополнительные ошибки по невнимательности. В результате таких требований к внутреннему экзамену в автошколе — на квалификационном теоретическом экзамене в ГАИ стопроцентная сдача с первого раза.
Да, обучаться управлению автомобилем вне автошколы можно, но только на закрытых для общего пользования площадках. По дорогам общего пользования обучение должно происходить только с инструктором и на специально оборудованном для этого автомобиле.
Пересдача экзамена допускается неопределенное количество раз, но желательно сдать экзамен не более, чем с третьего раза, так как документы расчитаны только на три попытки. В противном случае Вам придется заполнять новые бланки (заявление и экзаменационный лист), необходимые для получения ВУ. График экзаменов составляет МРЭО ГИБДД, в начале каждого месяца, по этому согласовывать вашу пересдачу необходимо в соответствии с графиком. (Смотрите раздел «Экзамен в ГАИ») Все документы должны быть в полном комплекте и действительны (не просрочены) на каждый момент сдачи экзамена. РЭО ГИБДД оставляет за собой право принимать экзамен, переносить на другой день, отказывать в приеме экзамена. Автошколы на приеме квалификационных экзаменов в РЭО участвовать не должны — экзамен дожен проводиться силами РЭО ГИБДД.