загрузка карты...

КАТЕГОРИЯ "C" и подкатегория "C1"

Заказать услугу Задать вопрос
- КАТЕГОРИЯ "C" и подкатегория "C1"

Категория C — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограмм; автомобили категории C, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограмм.

Подкатегория C1 — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограмм, но не превышает 7500 килограмм; автомобили подкатегории C1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограмм.

Примечание

Категория в водительском удостоверении это не то же самое, что «Техническая категория» транспортного средства.

Согласно Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) О безопасности колесных транспортных средств:

Категория «C» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС:
M1/N2/N3, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны (но не M2/M3).

Категория «C1» в водительском удостоверении разрешает управление транспортными средствами Технической категории ТС:
M1/N2, разрешенная максимальная масса которых 3,5-7,5 тонн (но не M2/M3), можно с O1.

  • Категория M1
  • Категория N2
  • Категория N3
  • Категория M2
  • Категория M3
  • Категория O1

Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Категория O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.



Цены

Категория С - ГРУЗОВОЙ
  • Срок обучения: 5 месяцев теории
  • Бесплатная неделя обучения
  • Персональный менеджер
  • Персональный инструктор
  • Теория: полный курс
  • Практический курс: 20 часов
  • Online и offline обучение (возможность изучать теорию в классе и вне класса)
  • Автомобиль: ГРУЗОВОЙ
  • 21 автодром
  • Возврат 13% НДФЛ
  • Никаких доплат
  • С В на С: 2 месяца теории, 10 часов практики — 33 500р
  • С В на С (ускоренное обучение): 2 месяца теории — 16 000р
  • Беспроцентная рассрочка

Преимущества

Удобное расположение
У нас 15 филиалов в Самаре и 24 филиала по области
Прозрачная цена
Все уроки вождения включены в стоимость
Беспроцентная рассрочка
Никаких переплат!
Тест-драйв обучения
Неделя теории бесплатно

С нами удобно

Оставляете заявку
Расчет стоимости услуг
Заключение договора
Начало активной работы

Вопрос-ответ

Хочу узнать каким образом проходит внутренний теоретический экзамен в вашей автошколе? Вопрос мой заключается в том: в ГАИ сдается один экзаменационный билет, внутренний экзамен в вашей автошколе, также, состоит из одного билета?

Теоретический экзамен в автошколе (имеется в виду выпускной, а не промежуточный) проводится на компьютере, билеты в котором аналогичные тем, что используются в ГИБДД на квалификационном экзамене. Условия экзамена в автошколе отличаются только тем, что вы должны сдать три билета без ошибки, либо четыре с одной ошибкой, либо пять с двумя ошибками. Если эти условия не выполнены следующая переэкзаменовка через неделю. Это требование установлено приказом по образовательному учреждению и продиктовано тем, что курсанты в реальных условиях экзамена (в ГИБДД) испытывают сильный стресс и допускают дополнительные ошибки по невнимательности. В результате таких требований к внутреннему экзамену в автошколе — на квалификационном теоретическом экзамене в ГАИ стопроцентная сдача с первого раза.

Да, обучаться управлению автомобилем вне автошколы можно, но только на закрытых для общего пользования площадках. По дорогам общего пользования обучение должно происходить только с инструктором и на специально оборудованном для этого автомобиле.

Пересдача экзамена допускается неопределенное количество раз, но желательно сдать экзамен не более, чем с третьего раза, так как документы расчитаны только на три попытки. В противном случае Вам придется заполнять новые бланки (заявление и экзаменационный лист), необходимые для получения ВУ. График экзаменов составляет МРЭО ГИБДД, в начале каждого месяца, по этому согласовывать вашу пересдачу необходимо в соответствии с графиком. (Смотрите раздел «Экзамен в ГАИ») Все документы должны быть в полном комплекте и действительны (не просрочены) на каждый момент сдачи экзамена. РЭО ГИБДД оставляет за собой право принимать экзамен, переносить на другой день, отказывать в приеме экзамена. Автошколы на приеме квалификационных экзаменов в РЭО участвовать не должны — экзамен дожен проводиться силами РЭО ГИБДД.

Отзывы о нашей работе

Вы можете прочитать отзывы о Самарской автошколе ЧОУ ДПО «СОУК» в соцсетях, Яндекс картах, Google картах или в справочнике 2 ГИС, а также, по желанию, вы можете написать свой отзыв, о качестве обучения и других особенностях автошколы.

Кликни на картинку - попадешь на площадку с отзывами.